Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Обзор систем автоматизации интернет-рекламы от Garpun

2 Июня 2014

Автоматизация контекстной рекламы экономит время и оптимизирует расходы заказчика. Рынок автоматизации растет и на данный момент насчитывает 32 системы, каждая их которых предлагает разные возможности по ведению кампаний. По итогам конференций РИФ+КИБ и СПИК 2014 команда Garpun решила разобраться во всем этом многообразии и сравнить системы автоматизации контекстной рекламы по конкретным параметрам.

Garpun сэкономил ваше время и усилия по подбору системы и составил инфографику. Теперь рынок автоматизации контекстной рекламы представлен в одной таблице, которая позволит оценить достоинства и недостатки каждой системы в соответствии с вашими задачами.


Возврат к списку