Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа

9:00 — 10:30

Регистрация участников, приветственный кофе

10:30 — 11:00

Открытие Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК 2014)

Официальное открытие конференции, приветствия и доклады организаторов и партнеров. Аналитика Рунета, анонс мероприятий СПИКа.

11:00 — 12:30
Зал 2 // Секция 2

Разработка мобильных приложений и мобильных сайтов

Обзор текущих рыночных решений, примеров и кейсов. Мобильные устройства генерируют сегодня около 40% трафика Рунета. Как современные разработки служат рынку мобильных приложений, какие достижения и наработки имеются в области разработки мобильных приложений и сервисов?
Зал 3 // Секция 3

E-mail маркетинг

Новинки рынка электронных рассылок, тренды и технологии, эффективность и способы ее повышения.
Зал 4 // Секция 4

Венчурные инвестиции: Ангелы и Стартапы в условиях изменившейся экономической ситуации

Как санкции против России могут повлиять или уже повлияли на IT рынок
Зал 5 // Секция 5

Будущее СМИ

Обсуждение последних событий в сети: пресловутый закон «о блогерах», увеличение ответственности СМИ, превращение новостей в интернете в обычный товар . Что ждет интернет-СМИ в обозримом будущем?
Зал 1 // Секция 11

Эффективный SMM. Вся правда о прибыли для бизнеса

Современные технологии оптимизации и продвижения интернет-сервисов.
12:30 — 13:00
Перерыв
13:00 — 14:30
Зал 1 // Секция 6

SEO и современный интернет-маркетинг

Современные технологии оптимизации и продвижения интернет-сервисов.
Зал 2 // Секция 7

User Experience как новая парадигма конкуренции. Точки контроля целевой аудитории на каждом этапе коммуникаций

Интернет-ресурс – как механизм коммуникации с потенциальными клиентами. Ключ к успеху – usability сайта,. Повышение удобства и высокий уровень usability – позволяют увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и нарастить их ядро.
Зал 3 // Секция 8

Контент-маркетинг

Новинки рынка электронных рассылок, тренды и технологии, эффективность и способы ее повышения.
Зал 4 // Секция 9

Бизнес агентства и веб-студии

Современный рынок веб-разработок является, с одной стороны, одним из старейших, с другой – динамично развивающимся и меняющимся. Развитие бизнеса веб-студий и точки роста – главные акценты данной секции.
Зал 5 // Секция 10

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.
14:30 — 15:30
Обед
15:30 — 17:00
Зал 1 // Секция 1

Эффективная контекстная реклама в кейсах

Примеры передовых технологий и методик по повышению эффективности контекстной рекламы на реальных кейсах от ведущих игроков рынка Яндекс, Google, eLama.ru и Бегун.
Зал 2 // Секция 12

Менеджмент веб-проектов

Технологии, дизайн, программирование – важные составляющие успеха на рынке веб-разработок. Но не менее важно направление менеджмента и управления проектами, веб-студией, отношениями с закачиками.
Зал 3 // Секция 13

Секция по таргетированной рекламе

Бронь оргкомитета: состав докладчиков и тем – уточняется
Зал 4 // Секция 14

Интернет-консалтинг в Рунете: Практики и тренды

Все о современном консалтинге в Рунете.
Зал 5 // Секция 15

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.
17:00 — 17:30
Перерыв
17:30 — 19:00
Зал 1 // Секция 16

Веб-аналитика

Современные технологии и тренды в области аналитики рекламных кампаний: на что стоит обратить особое внимание. Практические советы по работе с сайтом для улучшения критичных показателей, секреты по увеличению трафика и повышению продаж в интернете.
Зал 2 // Секция 17

Технологии масштабирования интернет-магазина: побеждаем болезни роста

Сегмент Интернет-торговли настолько молод и так быстро растет, что никогда нельзя заранее знать - с какими проблемами придется столкнуться завтра. Мы расскажем о том, как сделать так, чтобы проблемы роста не стали серьезными технологическим препятствием к развитию. Что предусмотреть и "заложить" в развитие интернет-магазина заранее, каким бизнес-процессы меняются по мере увеличения оборота и количества заказов.
Зал 3 // Секция 18

Менеджер заказчика и интернет-агентство: тактика взаимодействия

Интернет-маркетинг развивается, и всё чаще за это направление в клиентских компаниях отвечает отдельный менеджер. Нередко менеджер принимает решения о бизнес-целях, выборе подрядчика или выделении ресурсов проекта, но зато несёт полную ответственность за результат перед руководством.

Представители digital-агентств дадут свой взгляд на то, как менеджеру со стороны клиента решать свои повседневные проблемы, снизить проектные риски и стать незаменимым сотрудником. Как безопасно передать задачи от руководства наёмному агентству и добиться ожидаемого результата? Какие интересы преследуют агентства, руководство и сами менеджеры? Как увеличить свою профессиональную ценность, управляя подрядчиками по брендингу и интернет-продвижению?

Зал 4 // Секция 19

Дизайн сайтов и мобильных приложений

Мир веб-разработки уже который год меняется под ростом популярности мобильного интернета, приложений и сервисов. В чем отличие дизайна веб-сайта и мобильного приложения. Какие особенности при разработке и программировании приложений следует учесть в первую очередь? Секреты адаптивной верстки и многое другое.
Зал 5 // Секция 20

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.
21:00 — 00:30

Вечернее мероприятие 1-го дня

Уникальное вечернее мероприятие на теплоходе «Сити Блюз»: фуршет, живая музыка и прогулка на теплоходе
9:00 — 10:30

Регистрация участников, приветственный кофе

11:00 — 12:30
Зал 1 // Секция 21

Повышение конверсии чекаута

На секции обсуждается, как не потерять клиента во время платежа и заработать больше. Рассматриваются распространенные ошибки, которые допускают компании в своих интерфейсах на этапе чекаута. Обсуждается, как сделать так, чтобы платили больше.
Зал 2 // Секция 22

Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина

Персонализация - новый тренд для увеличения эффективности онлайн-продаж. В ходе секции будут раскрыты возможности и инструменты для персонализации, наиболее успешные кейсы, существующие на сегодняшний день. Также мы рассмотрим - может ли пресонализация быть эффективным инструментов не только для гигантов рынка интернет-торговли, но и для небольших пока интернет-магазинов.
Зал 3 // Секция 23

Контекст для тех, кто в теме

Технологии контекстной рекламы развиваются стремительно. В рамках секции делимся самым важным – экспертными советами из практики лидеров рынка интернет-рекламы. Малоизвестные, но полезные нюансы подбора ключевых слов. Что учесть при написании контекстных объявлений? О росте эффективности РК и прибыли рекламодателей после устранения ошибок в РК.
Зал 4 // Секция 24

Интернет в цифрах: Факты, аналитика, тренды

Современное состояние отрасли интернет-технологий. Цифры, факты, тренды. Обзор экономики Рунета по рынкам. Современные технологии и их модификация.
Зал 5 // Секция 25

SMM-стратегия: по правилам и без (мастер-класс)

Ни для кого не секрет, что любая бизнес деятельность должна быть основана на стратегии. Не исключением является и SMM. Создание SMM стратегии включает в себя множество этапов, таких как исследование аудитории и конкурентов, формирование правил коммуникаций с аудиторией, создание стратегической концепции и многое-многое другое.
12:30 — 13:00
Перерыв
13:00 — 14:30
Зал 1 // Секция 26

Digital Marketing

Актуальные инструменты и подходы в Digital-маркетинге, новые кейсы и последние тренды.
Зал 2 // Секция 27

Облачные сервисы: быстрый старт для малого бизнеса

В наше время облачный рынок очень быстро развивается. Облачные сервисы позволяют малому бизнесу: легко интегрировать решение с любой имеющейся системой расчета заработной платы и кадрового администрирования за счет открытых интерфейсов, сократить и упростить процессы внедрения. Об этом и многом другом пойдет речь на секции.
Зал 3 // Секция 28

CPA и лидогенерация

Зал 4 // Секция 29

Передовые сервисы для интернет-магазинов

Бронь оргкомитета: состав докладчиков и тем – уточняется
Зал 5 // Секция 30

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.
14:30 — 15:30
Обед
15:30 — 17:00
Зал 1 // Секция 31

Автоматизация интернет-маркетинга

Секция содержит практические советы и рекомендации по облегчению жизни рекламодателя при помощи средств автоматизации интернет-рекламы. Эксперты поделятся своим опытом и на реальных примерах научат выжимать максимум пользы из автоматизации.
Зал 2 // Секция 32

Облачные сервисы: быстрый старт для малого бизнеса (продолжение)

В наше время облачный рынок очень быстро развивается. Облачные сервисы позволяют малому бизнесу: легко интегрировать решение с любой имеющейся системой расчета заработной платы и кадрового администрирования за счет открытых интерфейсов, сократить и упростить процессы внедрения. Об этом и многом другом пойдет речь на секции.
Зал 3 // Секция 33

Perfomance marketing – утром результат, вечером оплата

Всегда ли ваши затраты на маркетинг (рекламу, в частности) приносили требуемый результат? Секция про performance marketing расскажет о методах и инструментах, которые позволят вам получать только требуемый для бизнеса результат без лишних финансовых затрат. Прогнозируемость и прозрачность вложений в маркетинг – важная составляющая успешного бизнеса.
Зал 4 // Секция 34

Электронные платежи

Новые сервисы и продукты платежного рынка - помогающие больше зарабатывать и быстрее развиваться электронной коммерции.
Зал 5 // Секция 35

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.
17:00 — 17:30
Перерыв
17:30 — 19:00
Зал 1 // Секция 36

SEO-коучинг

Основы работы с ссылочной массой, реальные кейсы от действующих успешных оптимизаторов, работающие методики для улучшения позиций и трафика.
Зал 2 // Секция 37

Экспресс-аудиты сайтов

Эксперты группы компаний TRINET на примерах аудитории ответят на вопросы о рекламных кампаниях, поисковом и контекстном продвижении сайта, дизайне, юзабилити.

Формат секции будет интересен всем, кто хочет увеличить продажи, конверсию, количество посетителей и др. Будут подробно разобраны ошибки на сайтах, мешающие поисковому продвижению и получению конверсии. Отправить заявку на участие вашего сайта в экспресс аудите необходимо до 24 мая, заполнив специальную форму.

Также можно записаться на персональную консультацию с одним из экспертов TRINET прямо на конференции.

Зал 3 // Секция 38

Голодные игры: битва за аудиторию социальных сетей

Круглый стол в рамках секции: Эволюция рекламы в социальных сетях: настоящее и будущее.
Зал 5 // Секция 40

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.
19:00

Окончание работы СПИК 2014