Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Эффективная контекстная реклама в кейсах

Программа

Эффективная контекстная реклама в кейсах

Ведущий
eLama.ru / TRINET.Group
Докладчик
GOOGLE
Докладчик
Alytics
Докладчик
Яндекс
Докладчик
eLama.ru / TRINET.Group

Описание секции / круглого стола

Примеры передовых технологий и методик по повышению эффективности контекстной рекламы на реальных кейсах от ведущих игроков рынка Яндекс, Google, eLama.ru и Бегун.

 

Докладчики и участники секции

Новые инструменты Google AdWords: практики и кейсы
Как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета?
Тезисы:

Кейс Price.RU:

  • Скучная стандартная структура: карточки товаров, ветки каталога, страницы брендов
  • Веселая нестандартная структура: фильтры типа "телефон 2 симки", страницы "Что искали люди?", Спецпроект типа "Шины или Дети в школу"
  • Синонимы? где же взять синонимы для всех товаров Рунета?
  • Лендинг пейджи и эффективность без дизайна
Обратная сторона незаданных вопросов
Тезисы:
  • Чего на самом деле хотят клиенты
  • Клиент –главный герой, но какой (кейсы)
  • Как работать с разными типами рекламодателей, практические примеры
  • Методы оценки эффективности
eLama.ru / TRINET.Group
Специфика работы в контекстной рекламе на растущем рынке. Реальный кейс на примере мультиварок REDMOND
Тезисы:
  • Крупный клиент - всегда нестандартная задача
  • Баланс между офлайн креативом и онлайн необходимостью
  • Изменение рынка и KPI
  • Индивидуальные инструменты автоматизации
  • Специфика веб-аналитики
  • Выжимаем максимум из мультирегиональных кампаний, партнерской сети и новых инструментов от Яндекс и Google