Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: E-mail маркетинг

Программа

E-mail маркетинг

Ведущий
SendSay
Докладчик
SendSay
Докладчик
Mailigen.ru
Докладчик
Beeline
Докладчик
EduMarket.Ru
Докладчик
Lucini&Lucini Communications

Описание секции / круглого стола

Новинки рынка электронных рассылок, тренды и технологии, эффективность и способы ее повышения.

 

Докладчики и участники секции

Коммуникации: персональные, автоматизированные, прибыльные
Тезисы:

Интернет-магазин, не использующий email-маркетинг, — не более чем витрина со случайными покупателями. Около 70% заказов так и остаются незавершенными. С каждым, кто зашел на ваш сайт, необходимо работать индивидуально, сопровождая на всех этапах цепочки: «посетитель — покупатель». Инструменты профессиональных email-маркетинговых платформ позволяют делать это быстро, качественно, с максимальным откликом.

Использование комбинации «CRM/CMS-система сайта магазина + специализированный сервис email-маркетинга» позволяет решить важнейшие в электронной коммерции задачи:

  • стимулирование спроса (ремаркетинг, или поведенческий таргетинг)
  • увеличение потребительского чека (cross-selling и up-selling)
  • улучшение программ лояльности
  • возврат клиентов

Решение основных задач электронной коммерции рассмотрено на основе реальных кейсов.

Как «захакировать» email маркетинг
Тезисы:
  1. Все начинается со стратегии. Думай о репутации смолоду.
    Я уже рассылаю, что мне теперь делать?
    Рассылки для нашего бизнеса не подходят, но мы еще не пробовали. (транзакционные и триггерные письма)
  2. Сбор базы – сколько живет email?
    Зачем «свежая» база?
    Гигиена базы – сегментация по активности. Каждая кампания важна.
    Что диктуют почтовые провайдеры?
  3. Прохождение спам-фильтров: кто виноват и что делать?
    Технические «заклинания». Я – не спамер. Что показывают ESP?
Эволюция e-mail маркетинга Островка или как мы повышали эффективность
Тезисы:
  • как email влияет на бизнес
  • эволюция email-маркетинга
  • баланс между продающим и развлекательным контентом
  • маленькие хитрости, которые делают большие продажи
  • как email повышает эффективность всей компании и увеличивают лояльность клиентов
Статистика поведения подписчиков: изменение тактики пользовательского поведения за последние 5 лет
Тезисы:

За последние годы на рынке e-mail маркетинга произошли процессы изменившие предыдущее понимание электронных писем, как инструмента – от повысившейся доли спама до сокращения срока использования электронного почтового адреса. Возросшее количество информационного потока на подписчика потребовало от бизнес-сообщества обратить внимание на необходимость понимания лояльности подписчика, как его готовность жертвовать своим временем на просмотр приходящих писем, а также совершение переходов по ссылкам в письмах и совершения некоего целевого действия...

На базе крупнейшего портала дополнительного профессионального образования EduMarket.Ru за последние несколько лет собирались и анализировались данные о причинах того или иного поведения подписчика, что позволило лучше понять поведение подписчиков и регулировать его внимание. Так, например, бренды стали просить значительно меньше контактной информации у новых подписчиков, чем 5 лет назад, но персонализация писем, слегка сократившись, находится почти на там же уровне.

Основываясь на данных ведущих маркетинговых агентств, а также информации с портала EduMarket.Ru, выбраны новые стратегии работы с подписчиком, увеличивающими эффективность контакта и удовлетворенность получателя письма.

Lucini&Lucini Communications
Ключи к успешной email рассылке & Case studies
Тезисы:
  • Что нужно, чтобы ваша рассылка принесла вам прибыль
  • Основные элементы, делающую рассылку высоко эффективной
  • Какой недолжна быть рассылка, чего стоит избегать при создании кампании
  • Примеры