Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Будущее СМИ

Программа

Будущее СМИ

Ведущий
Серия военно-исторических фестивалей "Забытый подвиг"
Докладчик
ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр"
Докладчик
Фонтанка.ру
Докладчик
Национальная сеть деловых газет
Докладчик
Фонд "Новое Медиа"
Докладчик
Интернет-издательство PDG
Докладчик
Бумага Медиа Групп

Описание секции / круглого стола

Обсуждение последних событий в сети: пресловутый закон «о блогерах», увеличение ответственности СМИ, превращение новостей в интернете в обычный товар . Что ждет интернет-СМИ в обозримом будущем?

 

Докладчики и участники секции

ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр"
Новости в интернете - обычный товар. Не лучше хлебопечки и домашних тапок
Тезисы:Увлекательный рассказ от человека, который в прошлом году на СПИКе предложил убить "Яндекс.Новости", а потом несколько дней отвечал на письма удивленного "Яндекса" и лишенных чувства юмора журналистов.
Фонд "Новое Медиа"
Кого и зачем пугают «Законом о блогерах»?!
Тезисы:
  • Плюсы и минусы поправок, получивших название «Закон о блогерах»
  • Физический смысл закона и ожидаемое правоприменение
  • Как принимался и обсуждался этот закон?
  • Кто и почему выигрывает или проигрывает от этого «закона»
Интернет-издательство PDG
Петербургские Интернет-СМИ: текущие реалии
Тезисы:
  1. Разный рынок, нишевые и общетематические порталы и электронные СМИ.
  2. Трафик и контент, контент и трафик. Ценность и способы получения того и другого.
  3. Тенденции, опасения и реалии Петербургских онлайн медиа.
Бумага Медиа Групп
Маркетинг контента городского СМИ
Тезисы:
  1. Осмысленная работа с агрегаторами контента и нишевыми сообществами в соцсетях
  2. Специфика интересов и поведения аудитории из разных сообществ
  3. Модель Buzzfeed: оптимальное соотношение «легкого» и «дорогого» контента