Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: User Experience как новая парадигма конкуренции. Точки контроля целевой аудитории на каждом этапе коммуникаций

Программа

User Experience как новая парадигма конкуренции. Точки контроля целевой аудитории на каждом этапе коммуникаций

Ведущий
РТ Лабс
Докладчик
CubeLine Agency
Докладчик
UNITEST.BIZ
Докладчик
NetCat
Докладчик
Собака Павлова
Докладчик
AGIMA

Описание секции / круглого стола

Интернет-ресурс – как механизм коммуникации с потенциальными клиентами. Ключ к успеху – usability сайта,. Повышение удобства и высокий уровень usability – позволяют увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и нарастить их ядро.

 

Докладчики и участники секции

Целевая аудитория: Персонажи пользователей. Зачем, как и что с ними делать
Тезисы:
  • Процесс проектирования
  • Место персонажей пользователей в проектировании
  • Применение пресонажей в проектировании
  • Методология создания персонажей
Понимание заказчиком потребностей аудитории – гарантия отдыха на Мальдивах для всех сотрудников компании
Тезисы:
  1. Целевая аудитория – кто эти люди?
  2. Как обычно заказчик представляет себе свою целевую аудиторию?
  3. Как целевая аудитория представляет себе хороший продукт
  4. В чем отличие посетителей сайта от целевой аудитории
  5. Как может юзабилити-тестирование увеличить продажи на Вашем сайте в 29 раз
  6. Пять верных способов послать в ж… Вашу целевую аудиторию
  7. По статистике только 3% разработчиков сайтов выполняют нагрузочное тестирование
  8. Кейсы/примеры
  9. Лучший способ обеспечить себе нулевые продажи – вообще не тестировать
Построение пути покупателя
Тезисы:Высокую конверсию посетителя интернет-магазина в покупателя можно и нужно заложить уже на этапе проектирования. Это позволяют сделать карты пути покупателя (Сustomer Journey Map). Задача проектировщика — провести пользователя по незнакомому ему сайту таким образом, чтобы он стал лояльным покупателей и начал рекомендовать ваш магазин своим друзьям и знакомым. Большинство интернет-магазинов конструируются по традиционной модели, поэтому не нужно открывать велосипед, чтобы сделать по-настоящему продающий сайт. Я расскажу о подтвержденных практикой приемах превращения посетителей в покупателей и хитростях проектирования интернет-магазина, а также об опыте использования инструмента CJM.
Собака Павлова
User experience против customer experience. Вся правда об удобстве для нужных людей
Тезисы:

Эклектичный рассказ об интерфейсных решениях для Человека, Платящего Деньги:

  • Почему клиент — не человек.
  • Чем анализ продукта отличается от анализа интерфейса.
  • Проектирование сервиса как бизнес-задача.
  • Настраиваем клиентский мозг на выработку окситоцина.
  • Правила игры с клиентскими модельками.
Юзабилити VS Веб-аналитика
Тезисы:
  • На какие вопросы не отвечают показатели счётчиков?
  • Виды юзабилити-исследований для сбора данных о поведении пользователей: опросы, интервью, наблюдения, дневники, юзабилити-тестирования.
  • Как данные о пользователях и их поведении влияют на процесс разработки и развития продуктов? Примеры интерфейсов, где не были учтены данные о людях.
  • Осмысленный подход к созданию продуктов: как скомбинировать юзабилити-исследования с веб-аналитикой и получить максимум полезной информации?