Секция: Бизнес агентства и веб-студии
Программа
27 мая
13:00 - 14:30 Зал 4 |
Бизнес агентства и веб-студии |
Описание секции / круглого столаСовременный рынок веб-разработок является, с одной стороны, одним из старейших, с другой – динамично развивающимся и меняющимся. Развитие бизнеса веб-студий и точки роста – главные акценты данной секции. |
Докладчики и участники секции
Проблемы роста или из 40 в 700 за 3 года
Тезисы:Даже при большом количестве проектов нельзя внезапно повышать их стоимость. Увеличение цены без повышения качества ведет к тому, что:
- Специалисты не справляются с уровнем;
- Проекты не завершаются месяцами;
- После сдачи проекта выявляется багов;
- Все недовольны.
Нужно решать вопрос с кадрами. В итоге ситуация: сложившийся коллектив не тянет, специалисты более высокого уровня не хотят идти, так как: много рутинной работы, дешевые некачественные сайты.
Решение: давать высокие ЗП, фикс.
Уровень вырос, но нет динамики.
Решение перевести на проценты, мотивировать сотрудников нематериально. Матрица подсчета процентов для творческих специальностей и карта интересов сотрудников.
Сомнительные эксперименты Nimax
Тезисы:Сомнительные эксперименты -- это риски, где есть свои небольшие победы и поражения. ТОП-8 экспериментов от Nimax: ошибки, что не стоит повторять и тактики, которые можно применить в своём бизнесе.
- «Собственные проекты»
Запустить собственные проекты, которые не взлетели. - «Производство в регионах»
Подружиться с программистами, которые уходят из офиса, когда вы только просыпаетесь. - «Ошибка двойного управления»
Нанять людей, которые «ничего не производят». - «Сдельная система оплаты»
Превратить исполнителей в офисных фрилансеров. - «Офис продаж в Москве — дорогое удовольствие»
Получать московские проекты и не ездить в командировки. - «PR впереди агентства»
Полтора года не обновлять портфолио, но каждый день писать в блог. - «Зимовка»
Впасть в кому на берегу океана. - «Рабочие группы»
Ошибиться и объединить людей, которые никогда не станут командой.
Аккаунт-менеджер: найти, научить, удержать
Тезисы:- Профиль аккаунт-менеджера - ключевые компетенции
- Поиск кандидатов и организация собеседований
- Критерии отбора
- KPI в период испытательного срока
- Обучение и развитие начинающих менеджеров – контрольные точки
- Материальная и нематериальная мотивация
Что нужно знать о своей ЦА и о своих текущих клиентах, чтобы продавать правильно
Тезисы:"Поэтому сказано, что тот, кто знает врага и знает себя, не окажется в опасности и в ста сражениях. Тот, кто не знает врага, но знает себя, будет то побеждать, то проигрывать. Тот, кто не знает ни врага, ни себя, неизбежно будет разбит в каждом сражении."
Старина Сунь Цзы иногда говорил очень толковые вещи. А мы поговорим про следующие штуки:
- Почему почти никто из агентств правильно не умеет выделять свою ЦА и, тем более, портреты целевых адресатов.
- Почему агентства вовсе не используют CRM, а если и используют - то хранят там довольно бесполезную информацию, а не то, что на самом деле нужно.
- И как, обладая нужными знаниями, конвертировать их в продажи.