Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Бизнес агентства и веб-студии

Программа

Бизнес агентства и веб-студии

Ведущий
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
Легион
Докладчик
JOB TODAY
Докладчик
Яндекс
Докладчик
RUWARD
Докладчик
eLama.ru / CyberLIT

Описание секции / круглого стола

Современный рынок веб-разработок является, с одной стороны, одним из старейших, с другой – динамично развивающимся и меняющимся. Развитие бизнеса веб-студий и точки роста – главные акценты данной секции.

 

Докладчики и участники секции

Проблемы роста или из 40 в 700 за 3 года
Тезисы:

Даже при большом количестве проектов нельзя внезапно повышать их стоимость. Увеличение цены без повышения качества ведет к тому, что:

  • Специалисты не справляются с уровнем;
  • Проекты не завершаются месяцами;
  • После сдачи проекта выявляется багов;
  • Все недовольны.

Нужно решать вопрос с кадрами. В итоге ситуация: сложившийся коллектив не тянет, специалисты более высокого уровня не хотят идти, так как: много рутинной работы, дешевые некачественные сайты.
Решение: давать высокие ЗП, фикс.
Уровень вырос, но нет динамики.

Решение перевести на проценты, мотивировать сотрудников нематериально. Матрица подсчета процентов для творческих специальностей и карта интересов сотрудников.

Сомнительные эксперименты Nimax
Тезисы:

Сомнительные эксперименты -- это риски, где есть свои небольшие победы и поражения. ТОП-8 экспериментов от Nimax: ошибки, что не стоит повторять и тактики, которые можно применить в своём бизнесе.

  1. «Собственные проекты»
    Запустить собственные проекты, которые не взлетели.
  2. «Производство в регионах»
    Подружиться с программистами, которые уходят из офиса, когда вы только просыпаетесь.
  3. «Ошибка двойного управления»
    Нанять людей, которые «ничего не производят».
  4. «Сдельная система оплаты»
    Превратить исполнителей в офисных фрилансеров.
  5. «Офис продаж в Москве — дорогое удовольствие»
    Получать московские проекты и не ездить в командировки.
  6. «PR впереди агентства»
    Полтора года не обновлять портфолио, но каждый день писать в блог.
  7. «Зимовка»
    Впасть в кому на берегу океана.
  8. «Рабочие группы»
    Ошибиться и объединить людей, которые никогда не станут командой.
Аккаунт-менеджер: найти, научить, удержать
Тезисы:
  • Профиль аккаунт-менеджера - ключевые компетенции
  • Поиск кандидатов и организация собеседований
  • Критерии отбора
  • KPI в период испытательного срока
  • Обучение и развитие начинающих менеджеров – контрольные точки
  • Материальная и нематериальная мотивация
Что нужно знать о своей ЦА и о своих текущих клиентах, чтобы продавать правильно
Тезисы:

"Поэтому сказано, что тот, кто знает врага и знает себя, не окажется в опасности и в ста сражениях. Тот, кто не знает врага, но знает себя, будет то побеждать, то проигрывать. Тот, кто не знает ни врага, ни себя, неизбежно будет разбит в каждом сражении."

Старина Сунь Цзы иногда говорил очень толковые вещи. А мы поговорим про следующие штуки:

  • Почему почти никто из агентств правильно не умеет выделять свою ЦА и, тем более, портреты целевых адресатов.
  • Почему агентства вовсе не используют CRM, а если и используют - то хранят там довольно бесполезную информацию, а не то, что на самом деле нужно.
  • И как, обладая нужными знаниями, конвертировать их в продажи.
eLama.ru / CyberLIT
Путь развития компании. Концентрация или диверсификация?
Тезисы:Рано или поздно любая компания подходит к вопросу выбора своей дальнейшей стратегии развития. В рамках доклада директор по развитию Группы компаний TRINET, одного из лидеров рынка разработки и продвижения проектов в Рунете, поделится секретами успеха и реальным опытом развития компании.