Секция: Эффективный SMM. Вся правда о прибыли для бизнеса
Программа
27 мая
15:30 - 17:00 Зал 1 |
Эффективный SMM. Вся правда о прибыли для бизнеса |
Описание секции / круглого столаСовременные технологии оптимизации и продвижения интернет-сервисов. |
Докладчики и участники секции
Аналитика на разных этапах SMM-кампании
Тезисы:- Эффективный SMM: цели и KPI.
- Бенчмаркинг – экспресс-аналитика.
- Конкурентная разведка в соцсетях.
- Глубокая аналитика сообществ.
- Пересечение аудиторий разных сообществ. Модель статусов пользователей.
- Продвинутый ретаргетинг в соцсетях.
Мониторинг социальных медиа для бизнеса
Тезисы:- Услышать клиентов и сделать бизнес лучше. Генерация новых продуктов и рекомендаций из социальных медиа
- Можно ли сократить время на исследование активности конкурентов?
- Как находить упоминания ваших брендов и лидеров мнений в социальных сетях, блогах и микроблогах?
Магазины в социальных сетях — как увеличить продажи и посчитать отдачу от SMM
Тезисы:В докладе мы расскажем, что такое F- и S-commerce, есть ли продажи в социальных сетях и как их правильно измерять. Что влияет на конверсию в магазинах ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, а также какие бесплатные и платные инструменты можно использовать для их продвижения.
- магазины в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Однокласнники): основные функции (1-2 кейса),
- инструменты для увеличения продаж (бесплатные и платные),
- как посчитать эффективность Social Media?
- ROMI — как посчитать и о чем важно помнить.