Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Эффективный SMM. Вся правда о прибыли для бизнеса

Программа

Эффективный SMM. Вся правда о прибыли для бизнеса

Ведущий
JagaJam
Докладчик
JagaJam
Докладчик
Hiconversion.ru
Докладчик
Digital Мастерская
Докладчик
YOUSTRIKE!

Описание секции / круглого стола

Современные технологии оптимизации и продвижения интернет-сервисов.

 

Докладчики и участники секции

Аналитика на разных этапах SMM-кампании
Тезисы:
  1. Эффективный SMM: цели и KPI.
  2. Бенчмаркинг – экспресс-аналитика.
  3. Конкурентная разведка в соцсетях.
  4. Глубокая аналитика сообществ.
  5. Пересечение аудиторий разных сообществ. Модель статусов пользователей.
  6. Продвинутый ретаргетинг в соцсетях.
Мониторинг социальных медиа для бизнеса
Тезисы:
  • Услышать клиентов и сделать бизнес лучше. Генерация новых продуктов и рекомендаций из социальных медиа
  • Можно ли сократить время на исследование активности конкурентов?
  • Как находить упоминания ваших брендов и лидеров мнений в социальных сетях, блогах и микроблогах?
Digital Мастерская
Магазины в социальных сетях — как увеличить продажи и посчитать отдачу от SMM
Тезисы:

В докладе мы расскажем, что такое F- и S-commerce, есть ли продажи в социальных сетях и как их правильно измерять. Что влияет на конверсию в магазинах ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, а также какие бесплатные и платные инструменты можно использовать для их продвижения.

  • магазины в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Однокласнники): основные функции (1-2 кейса),
  • инструменты для увеличения продаж (бесплатные и платные),
  • как посчитать эффективность Social Media?
  • ROMI — как посчитать и о чем важно помнить.
Быстрые продажи, пока вы пьёте кофе, или новые заповеди рекламы в социальных медиа
Тезисы:Любая реклама в конечном счёте должна приносить прибыль компании и все сопутствующие блага. Но так получается далеко не всегда, и вот мы уже терзаемся сомнениями о том, куда же вложить деньги, чтобы гарантированно заработать, словно выбираем банковский вклад. И на одном плече висит груз ответственности за бюджет, а на другом необходимость быстрых продаж. Как не подвести себя и бизнес, а также научиться методам продаж в социальных сетях вы узнаете из коротких заповедей, проверенных опытом и временем.