Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Менеджмент веб-проектов

Программа

Менеджмент веб-проектов

Ведущий
Юмисофт
Докладчик
Клиника доброго маркетолога
Докладчик
femida.us
Докладчик
Собака Павлова
Докладчик
Game Land
Докладчик
Легион, интернет-агентство
Докладчик
Юмисофт

Описание секции / круглого стола

Технологии, дизайн, программирование – важные составляющие успеха на рынке веб-разработок. Но не менее важно направление менеджмента и управления проектами, веб-студией, отношениями с закачиками.

 

Докладчики и участники секции

Клиника доброго маркетолога
Основные экономические итоги года
femida.us
Ошибки, которые совершают IT компании при выходе на западный рынок
Собака Павлова
Роль интернета в развитии малого и среднего бизнеса и экосистемы мобильных сервисов и стартапов. Открытые данные
Мотивация персонала. Метод Агарунова
Тезисы:
  • Многие современные компании и управленцы ищут пути мотивирования персонала.
  • С точки зрения Дмитрия Агарунова, такой подход - неоправданно дорогой, потому что не опирается на душевное устройство человека, его психики. Бизнесмены и менеджеры борются с природой. Дмитрий предлагает ее уважать.
  • Как уважать сотрудников - которые тоже люди, и между прочим не хуже нас с вами.
  • Каждый человек имеет свой уникальный набор желаний в каждый момент времени.
  • С помощью несложных методов их можно узнать.
  • Плюс таких желаний - они искренние и принадлежат человеку.
  • Для их реализации - человек будет делать очень многое.
  • Далее остается только сопоставить желания человека и нужды компании.
  • Если есть общая зона, то менеджмент прекращается - ведь человек делает работу ДЛЯ СЕБЯ.
Легион, интернет-агентство
Типология клиентов. Как управлять заказчиком и сделать его счастливым
Тезисы:
  • Заказчик тоже человек.
  • Почему можно и нужно управлять клиентом.
  • Типы клиентов. Как найти подход к каждому.
    - Девочка-в-теме
    - Маркетолог-математик
    - Директор по маркетингу ощущений
    - Big Boss
  • Критерий успеха: клиент как евангелист.
Мотивация и стимуляция российских айтишников
Тезисы:
  • Чем отличаются мотивация и стимуляция
  • Чем айтишник отличается от обычного человека
  • Чем российский айтишник отличается от нероссийского
  • Что с этим всем делать