Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Интернет-консалтинг в Рунете: Практики и тренды

Программа

Интернет-консалтинг в Рунете: Практики и тренды

Ведущий
Planoplan
Докладчик
RUWARD
Докладчик
Planoplan
Докладчик
Notamedia
Докладчик
Комплето
Докладчик
Мастерская мобильных приложений "Бегемот-Бегемот"

Описание секции / круглого стола

Все о современном консалтинге в Рунете.

 

Докладчики и участники секции

Консалтинг как камень преткновения в работе агентства и заказчика. Мифы, уловки, и как построить эффективную работу
Тезисы:
  • Консалтинг заказчика как элемент продажи — уловки агентств на тендерах.
  • Два режима работы с агентством (продакшн-mode и стратегическое сотрудничество): какой выбрать?
  • Уловки заказчика в консалтинговом агентстве: отжать по полной.
Четыре типа консалтинга: надо ли выбрать свой?
Тезисы:
  • Почему консалтинг это не просто «пришёл, посоветовал и ушёл»?
  • Типы консалтинга: экспертный, процессный, проектный и обучающий.
  • В чём вы сильны? Ищем опору консультационного процесса.
  • Как сильные стороны влияют на продажи консалтинга?
  • Бонус для клиентов: ещё один простой способ фильтрации консультантов.
Как отладить внутренние процессы, чтобы делать правильный консалтинг
Тезисы:
  • Как похоронить свой бизнес, внезапно решив заняться консалтингом?
  • Как правильно встроить консалтинг во внутренние процессы агентства?
  • Детальные примеры того, как ведущие агентства выстраивают процессы для осуществления консалтинга.
  • Типичные ошибки и подводные камни.
  • Правильный консалтинг: как спасти мир и собственный бизнес.
Как построить эффективную систему электронного маркетинга в компании клиента
Тезисы:
  • Алгоритм для консультанта: построение системы электронного маркетинга у клиента.
  • Что нужно обязательно знать из классического маркетинга?
  • Какие аудиты могут потребоваться со стороны классического маркетинга?
  • Какие аудиты могут потребоваться со стороны электронного маркетинга?
  • Анализ конкурентов. А нужен ли он?
  • Какие нужны компетенции для проведения аудитов?
  • Что должно получиться на выходе?
Доклад с успешными российскими примерами.
Мастерская мобильных приложений "Бегемот-Бегемот"
Путь к консалтингу в узкой нише, кейс мобильного разработчика
Тезисы:
  • Даже в аутсорсе клиент всегда прав, но не всегда умеет правильно это сформулировать.
  • Почему программирование — это продукт, а дизайн — это услуга. Особенности их CPV и ценообразования, и почему мы остановились на создании дизайна.
  • Нельзя делать качественный дизайн без экспертного консультирования.
  • Консалтинг в чистой форме продавать очень сложно — нужен тригер, или первоначальная очевидная и оправданная для клиента услуга.
  • Особенности CPV консультирования в узкой сфере.
  • Дьявол в названии — почему мы избегаем термина «консалтинг», или почему мы продаем построение мобильного бизнеса.
  • Без реального опыта продавать консалтинг тяжело, а делать — невозможно.
  • Почему нужна своя методология.
  • Кадры решают все: структура и квалификации нашего консалтингового отдела.