Секция: Интернет-консалтинг в Рунете: Практики и тренды
Программа
27 мая
15:30 - 17:00 Зал 4 |
Интернет-консалтинг в Рунете: Практики и тренды |
Описание секции / круглого столаВсе о современном консалтинге в Рунете. |
Докладчики и участники секции
Консалтинг как камень преткновения в работе агентства и заказчика. Мифы, уловки, и как построить эффективную работу
Тезисы:- Консалтинг заказчика как элемент продажи — уловки агентств на тендерах.
- Два режима работы с агентством (продакшн-mode и стратегическое сотрудничество): какой выбрать?
- Уловки заказчика в консалтинговом агентстве: отжать по полной.
Четыре типа консалтинга: надо ли выбрать свой?
Тезисы:- Почему консалтинг это не просто «пришёл, посоветовал и ушёл»?
- Типы консалтинга: экспертный, процессный, проектный и обучающий.
- В чём вы сильны? Ищем опору консультационного процесса.
- Как сильные стороны влияют на продажи консалтинга?
- Бонус для клиентов: ещё один простой способ фильтрации консультантов.
Как отладить внутренние процессы, чтобы делать правильный консалтинг
Тезисы:- Как похоронить свой бизнес, внезапно решив заняться консалтингом?
- Как правильно встроить консалтинг во внутренние процессы агентства?
- Детальные примеры того, как ведущие агентства выстраивают процессы для осуществления консалтинга.
- Типичные ошибки и подводные камни.
- Правильный консалтинг: как спасти мир и собственный бизнес.
Как построить эффективную систему электронного маркетинга в компании клиента
Тезисы:- Алгоритм для консультанта: построение системы электронного маркетинга у клиента.
- Что нужно обязательно знать из классического маркетинга?
- Какие аудиты могут потребоваться со стороны классического маркетинга?
- Какие аудиты могут потребоваться со стороны электронного маркетинга?
- Анализ конкурентов. А нужен ли он?
- Какие нужны компетенции для проведения аудитов?
- Что должно получиться на выходе?
Путь к консалтингу в узкой нише, кейс мобильного разработчика
Тезисы:- Даже в аутсорсе клиент всегда прав, но не всегда умеет правильно это сформулировать.
- Почему программирование — это продукт, а дизайн — это услуга. Особенности их CPV и ценообразования, и почему мы остановились на создании дизайна.
- Нельзя делать качественный дизайн без экспертного консультирования.
- Консалтинг в чистой форме продавать очень сложно — нужен тригер, или первоначальная очевидная и оправданная для клиента услуга.
- Особенности CPV консультирования в узкой сфере.
- Дьявол в названии — почему мы избегаем термина «консалтинг», или почему мы продаем построение мобильного бизнеса.
- Без реального опыта продавать консалтинг тяжело, а делать — невозможно.
- Почему нужна своя методология.
- Кадры решают все: структура и квалификации нашего консалтингового отдела.