Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Веб-аналитика

Программа

Веб-аналитика

Ведущий
Antop
Докладчик
Современные интернет технологии, Openstat
Докладчик
RealWeb.ru
Докладчик
Яндекс
Докладчик
Эдукор
Докладчик
Antop

Описание секции / круглого стола

Современные технологии и тренды в области аналитики рекламных кампаний: на что стоит обратить особое внимание. Практические советы по работе с сайтом для улучшения критичных показателей, секреты по увеличению трафика и повышению продаж в интернете.

 

Докладчики и участники секции

Современные интернет технологии, Openstat
Тема доклада уточняется
Продвинутая аналитика для Universal Analytics и мультиканальных конверсий
Тезисы:
  1. Бизнес-ценность Universal Analytics
  2. Возможности Universal Analytics для точечного маркетинга
  3. Профит применения мультиканальной атрибуции для повторных посещений
Долгая дорога к конверсии или почему веб-аналитики похожи на детективов
Нейросетевой анализ и прогнозирование KPI в Интернет-маркетинге
Тезисы:Прогнозирование ключевых показателей эффективности в интернет-маркетинге не является тривиальной задачей. Традиционные методы прогнозирования показывают низкую точность, многие маркетологи выполняют прогнозирование KPI "на глазок". В докладе будет представлен интересный и эффективный метод, который позволяет определить какие цифровые значения показателей эффективности могут быть достигнуты в результате деятельности интернет-маркетолога. Реализация представленного метода будет выполнена средствами Excel с использованием макросов.
Основные направления аналитики интернет-продаж
Тезисы:
  • Общие показатели и воронка продаж
  • Сайт
  • Каналы привлечения
  • Группы товаров
  • Клиенты