Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Технологии масштабирования интернет-магазина: побеждаем болезни роста

Программа

Технологии масштабирования интернет-магазина: побеждаем болезни роста

Ведущий
1С-Битрикс
Докладчик
VIRTUAL FITNESS
Докладчик
Ленвендо Софт
Докладчик
ARTW
Докладчик
IML
Докладчик
1С-Битрикс

Описание секции / круглого стола

Сегмент Интернет-торговли настолько молод и так быстро растет, что никогда нельзя заранее знать - с какими проблемами придется столкнуться завтра. Мы расскажем о том, как сделать так, чтобы проблемы роста не стали серьезными технологическим препятствием к развитию. Что предусмотреть и "заложить" в развитие интернет-магазина заранее, каким бизнес-процессы меняются по мере увеличения оборота и количества заказов.

 

Докладчики и участники секции

VIRTUAL FITNESS
Симптомы болезней роста российского eCommerce-а. Лёгкий путь к гибели бизнеса. Вредные советы
Тезисы:
  • Зависимость от IT - "Наш программист сказал, что это невозможно. Давайте его уволим и возьмём другого."
  • Масштабируемость - "давайте сейчас сделаем как-нибудь,а потом, когда вырастем, подумаем, что дальше делать"
  • Неконтролируемое расширение ассортимента - "а давайте добавим в наш ассортимент всё, что продают наши поставщики. А еще и детские товары - их много покупают в Сети"
  • Почему российский икоммерс жестко разделён на ТОП100 и "длинный хвост"? Что мешает вырасти из коротких штанишек и стать "средним бизнесом"?
  • Проблемы аутсорсинга - "а пусть вон то агентство за нас все сделает. Они так хорошо говорят на конференциях".
Ленвендо Софт
Как интернет-магазину пережить маркетинговую акцию
Тезисы:На что стоит обратить внимание при подготовке рекламных акций? Почему о них следует заранее предупредить технических специалистов? И какие меры нужно принять на этапе подготовки ресурса к наплыву посетителей, чтобы избежать сбоев в его работе?
Бизнес за пределами рунета: как адаптировать интернет-магазин под новые рынки
Тезисы:
  • Новые рынки, что нас ждет за пределами Рунета?
  • Как можно организовать интернет-магазин в зависимости от модели бизнеса
  • А что с платежными системами и доставками?
  • Кейсы крупного внедрения OZONRU и малого бизнеса NOGI-V-RUKI
Открытый диалог. Угрозы «мыльных пузырей» в интернет-логистике
Тезисы:
  • Логистика интернет-магазинов.
  • Проблемы и угрозы роста.
  • Мыльный пузырь логистических компаний.
  • Открытое обсуждение историй успехов и неудач.
1С-Битрикс
От рабства к менеджменту. Что позволит перейти на следующий уровень
Тезисы:Можно масштабировать процессы, но сложно клонировать себя. Как пережить рост, когда потребуется двое/пятеро таких, как вы?