Секция: Технологии масштабирования интернет-магазина: побеждаем болезни роста
Программа
27 мая
17:30 - 19:00 Зал 2 |
Технологии масштабирования интернет-магазина: побеждаем болезни роста |
Описание секции / круглого столаСегмент Интернет-торговли настолько молод и так быстро растет, что никогда нельзя заранее знать - с какими проблемами придется столкнуться завтра. Мы расскажем о том, как сделать так, чтобы проблемы роста не стали серьезными технологическим препятствием к развитию. Что предусмотреть и "заложить" в развитие интернет-магазина заранее, каким бизнес-процессы меняются по мере увеличения оборота и количества заказов. |
Докладчики и участники секции
Симптомы болезней роста российского eCommerce-а. Лёгкий путь к гибели бизнеса. Вредные советы
Тезисы:- Зависимость от IT - "Наш программист сказал, что это невозможно. Давайте его уволим и возьмём другого."
- Масштабируемость - "давайте сейчас сделаем как-нибудь,а потом, когда вырастем, подумаем, что дальше делать"
- Неконтролируемое расширение ассортимента - "а давайте добавим в наш ассортимент всё, что продают наши поставщики. А еще и детские товары - их много покупают в Сети"
- Почему российский икоммерс жестко разделён на ТОП100 и "длинный хвост"? Что мешает вырасти из коротких штанишек и стать "средним бизнесом"?
- Проблемы аутсорсинга - "а пусть вон то агентство за нас все сделает. Они так хорошо говорят на конференциях".
Как интернет-магазину пережить маркетинговую акцию
Тезисы:На что стоит обратить внимание при подготовке рекламных акций? Почему о них следует заранее предупредить технических специалистов? И какие меры нужно принять на этапе подготовки ресурса к наплыву посетителей, чтобы избежать сбоев в его работе?Бизнес за пределами рунета: как адаптировать интернет-магазин под новые рынки
Тезисы:- Новые рынки, что нас ждет за пределами Рунета?
- Как можно организовать интернет-магазин в зависимости от модели бизнеса
- А что с платежными системами и доставками?
- Кейсы крупного внедрения OZONRU и малого бизнеса NOGI-V-RUKI
Открытый диалог. Угрозы «мыльных пузырей» в интернет-логистике
Тезисы:- Логистика интернет-магазинов.
- Проблемы и угрозы роста.
- Мыльный пузырь логистических компаний.
- Открытое обсуждение историй успехов и неудач.