Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Менеджер заказчика и интернет-агентство: тактика взаимодействия

Программа

Менеджер заказчика и интернет-агентство: тактика взаимодействия

Ведущий
RUWARD
Докладчик
AstraMediaGroup
Докладчик
Active Internet Solutions
Докладчик
Медиасфера
Докладчик
Легион
Докладчик
ScienceSoft
Докладчик
CubeLine Agency

Описание секции / круглого стола

Интернет-маркетинг развивается, и всё чаще за это направление в клиентских компаниях отвечает отдельный менеджер. Нередко менеджер принимает решения о бизнес-целях, выборе подрядчика или выделении ресурсов проекта, но зато несёт полную ответственность за результат перед руководством.

Представители digital-агентств дадут свой взгляд на то, как менеджеру со стороны клиента решать свои повседневные проблемы, снизить проектные риски и стать незаменимым сотрудником. Как безопасно передать задачи от руководства наёмному агентству и добиться ожидаемого результата? Какие интересы преследуют агентства, руководство и сами менеджеры? Как увеличить свою профессиональную ценность, управляя подрядчиками по брендингу и интернет-продвижению?

 

Докладчики и участники секции

Как правильно поставить задачу агентству, чтобы получить вменяемый результат
Тезисы:
  • Зачем нужен бриф и стоит ли его заполнять?
  • Почему брифа недостаточно?
  • Какие вопросы вам могут забыть задать?
  • Что и как нужно контролировать в процессе в первую очередь?
Active Internet Solutions
Менеджер интернет проекта со стороны клиента
Тезисы:
  • Кого обычно ставят руководить проектом со стороны клиента и какие задачи перед ним ставят?
  • Как построить коммуникацию с коллегами?
  • Масштаб имеет значение, проверяем свою готовность.
  • Знакомство с агентством: на что смотреть и на что рассчитывать.
  • Скрытые возможности: что еще можно получить от совместной работы, если построить отношения и работу правильно?
  • Заставляем проект работать успешно вместе.
  • Альтернативы работе с агентством.
Медиасфера
Как эффективно построить отношения с SEO-компанией
Тезисы:
  • Этапы выбора подрядчика для продвижения сайта в поисковых системах.
  • Основы построения эффективной работы с SEO компанией.
  • Критерии оценки эффективности работы SEO компании.
  • Типичные ошибки при сотрудничестве, критично влияющие на эффективность работы.
  • План безболезненной смены подрядчика.
SMM на аутсорс: подводные камни и стратегии успешной работы с агентством
Тезисы:
  • SMM in-house или SMM на аутсорс: как понять, какой вариант для вас эффективнее и дешевле;
  • К чему ведут ложные ожидания, как их избежать и как решить проблему недостаточной осведомленности в области интернет-маркетинга руководящих кадров;
  • Как менеджеру компании построить работу c агентством по принципу WinWin: на что нужно обращать внимание на этапе заключения договора, как правильно выстроить взаимодействие и какой уровень вовлечения каждого специалиста необходим для достижения поставленных целей.
Как правильно оценивать результат работы брендингового агентства
Тезисы:
  • Инструменты брендинга объединяют все активности и коммуникации вашего бренда в направленный и эффективный вектор. Систематизация и синергия.
  • Брендинг большой и брендинг маленький. Формирование бренда здесь и сейчас реально и жизненно важно не только для больших, но и для маленьких компаний и торговых марок.
  • Как инструменты брендинга помогают клиенту не зависеть от одного единственного агентства, работа с которым ведется давно и «которое все про вас знает».
  • Как помогают работать с разными подрядчиками, не подстраиваться и диктовать свои правила.
  • Как помогают оценивать результат работы агентства на стратегическом и тактическом уровнях.
  • Как помогают владельцу бизнеса не зависеть от своих собственных сотрудников отдела маркетинга.
  • Что делать, если вы уже пробовали и ничего не получилось. Эффект маховика. Самостоятельная или агентская разработка.
  • Теория и практика в брендинге. Почему все вокруг занимаются практикой и никто — теорией. И какие возможности и преимущества можете получить в этой ситуации именно вы.
Бутиковое агентство VS Поточное производство. Особенности взаимодействия
Тезисы:
  • Если Вам нужно сделать не "просто" сайт. Проблема выбора подрядчика, когда Вы хотите стать /являетесь лидером в отрасли;
  • Разработка и продвижение интернет-проектов на конвейере (Ожидание - Реальность);
  • Работа с бутиковым агентством (индивидуальный подход) (Ожидание - Реальность);
  • Взаимодействие с агентством. Требования к подрядчику и клиенту. (цели, задачи, материалы);
  • Сайт запущен, что дальше?