Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Мастер-классы

Программа

Мастер-классы

Докладчик
SOLOMOTO
Докладчик
eLama.ru / CyberLIT

Описание секции / круглого стола

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

 

Докладчики и участники секции

Основы повышения эффективности контекстной рекламы: с чего начать и как выжимать максимум
Тезисы:

Мастер-класс будет полезен рекламодателям, которые недавно начали работать с контекстной рекламой или только планируют использовать этот метод продвижения и не знают с чего начать. В рамках доклада слушатели смогут разобраться в теме контекстной рекламы с самого начала и узнать, как запустить действительно эффективную рекламу

В рамках мастер-класса слушатели узнают:

  • Принципы ценообразования в контекстной рекламе
  • Как составить эффективное объявление
  • Методологию работы с запросами с целю получения максимума продаж
eLama.ru / CyberLIT
Автоматизация контекстной рекламы на 100%: создание, управление, анализ
Тезисы:

Мастер-класс будет полезен рекламодателям, которые активно используют контекстную рекламу и хотят узнать, как можно повысить ее эффективность, сократить временные и финансовые затраты за счет средств автоматизации.

  • Автоматическое управление ставками или феномен разогрева аукциона. Как экономить от 10 до 60% бюджета?
  • Автоматизация создания эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов на больших объемах
  • Эффективная работа с семантическим ядром и минус-словами в контекстной рекламе
  • Специфика аналитики в контекстной рекламе. Анализ посещаемости, автоматическая загрузка затрат в Google Analytics, ROI