Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина

Программа

Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина

Ведущий
1С-Битрикс
Ведущий
1С-Битрикс
Докладчик
Бизнес инкубатор ВШЭ
Докладчик
Hezzl Games
Докладчик
REES46
Докладчик
Викимарт
Докладчик
Да!маркетинг

Описание секции / круглого стола

Персонализация - новый тренд для увеличения эффективности онлайн-продаж. В ходе секции будут раскрыты возможности и инструменты для персонализации, наиболее успешные кейсы, существующие на сегодняшний день. Также мы рассмотрим - может ли пресонализация быть эффективным инструментов не только для гигантов рынка интернет-торговли, но и для небольших пока интернет-магазинов.

 

Докладчики и участники секции

Бизнес инкубатор ВШЭ
Кошмары RuCommerce
Тезисы:Низкая конверсия, большое число брошенных корзин, огромные траты на привлечение клиентов и никакой эффективности бизнеса. Почему эти кошмары приходят к нам? Что не делают российские магазины, чтобы повысить конверсию и увеличить продажи, рассмотрим, что можно сделать с магазинами для того, чтобы улучшить бизнес показатели.
Hezzl Games
Big data как инструмент получения лояльности от клиентов
Тезисы:
  • Роль лояльности в современном мире
  • Анализ клиентов, способы и параметры сбора информации
  • Бизнес кейс: Работа с big data

Кратко о докладе:
Лояльность клиентов играет большую роль в долгосрочном развитии бренда. Умение правильно вести диалог с клиентом, позволяет в перспективе масштабировать доход и сокращать издержки компании. В бизнес кейсе описывается реальный результат, который позвоил увеличить доход компании на одного клиента до 15%. Реальные цифры и интересный кейс.

О том, что такое “персонализация” на самом деле
Тезисы:Почему то, что сейчас называют персонализацией, не работает. Проблемы персональных рекомендаций и таргетированной рекламы. Как на самом деле должна работать персонализация. Пример, когда магазин делает 60% продаж через наши блоки рекомендаций, занимающие лишь 8% экранной площади каталога. Рейтинг эффективности различных видов рекомендаций (например, “сопутствующие товары” на экране корзины – самый неэффективный). Немного о том, почему исходная конверсия любого интернет-магазина 100% и как вы сами опускаете ее до 1.5%. Будущее интернет-магазина глазами покупателя.
Персонализация в email-маркетинге. Опыт Викимарт
Тезисы:
  • Персонализация диалога с клиентом с помощью event-based рассылок
  • Модели рекомендаций для email-маркетинга: как построить отличную модель "на коленке"
  • 5 способов собрать блок рекомендаций в письме
  • Монетизация персональных данных. Кейс: как выжать максимум из Дней Рождения
  • Персонализация шиворот-навыворот: письма клиентам от сотрудников
  • Ultra-персональный подход, или "а давайте напишем что-нибудь этому клиенту?"
Да!маркетинг
Performance Based Markiting (CRM – подход к персонализации клиентской коммуникации)
Тезисы:Дмитрий Березин, руководитель направления eCRM компании ADV, покажет, как много можно узнать о будущем поведении покупателей из истории их покупок. Расскажет, как и какие данные о покупателях нужно собирать для построения комплексной системы персональной коммуникации, как правильно эти данные использовать, чтобы обеспечить максимальный ROI. Поговорим о каналах коммуникации, и обозначим их место в системе. А в заключении поделимся простыми способами автоматизации персональных коммуникаций, а также научим проводить эффективную оценку результатов.