Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Контекст для тех, кто в теме

Программа

Контекст для тех, кто в теме

Ведущий
NeedForData
Ведущий
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
eLama.ru
Докладчик
Adventum
Докладчик
HomeMe.ru
Докладчик
CubeLine Agency
Докладчик
eLama.ru / CyberLIT

Описание секции / круглого стола

Технологии контекстной рекламы развиваются стремительно. В рамках секции делимся самым важным – экспертными советами из практики лидеров рынка интернет-рекламы. Малоизвестные, но полезные нюансы подбора ключевых слов. Что учесть при написании контекстных объявлений? О росте эффективности РК и прибыли рекламодателей после устранения ошибок в РК.

 

Докладчики и участники секции

Лайфхаки контекстной рекламы от профессионала
Тезисы:
  1. Мелкие настройки - большое влияние.
    Разберем 10 тонких настроек рекламной кампании в Google и Yandex, которые могут сильно повлиять на эффективность все кампании.
  2. Упали конверсии! Куда смотреть?
    Проведем экспресс анализ последовательности от Показов до РОИ.
    Рассмотрим распространенные причины изменения метрик.
Кампании на сети для e-commerce как источник дополнительных конверсий. Лайфхаки, советы, оптимизация
Тезисы:
  1. Ключевые слова и тематики в РСЯ с конвертирующимся трафом. Примеры хорошо и плохо срабатывающих таргетингов в GDN.
  2. Примеры хороших и плохих креативов.
  3. Примеры на отчетах GA как кейсы по конверсиям Сети vs Поиск.
  4. Примеры как настроить отчет в GA для отключения неработающих сайтов из таргетинга в РК = экономия денег.
  5. В заключение - рекомендации по улучшению и масштабированию кампаний.
7 трюков контекста или ppc-путь одного рекламодателя в высококонкурентной нише
Тезисы:В докладе рассмотрим действенный подход к построению рекламных кампаний, когда в тематике работает по сути одно ключевое слово. Биддинг для рекламодателей с малыми бюджетами (математика из Marin Software). Тонкие настройки аккаунтов. А также разберем типичные ошибки ppc-специалистов.
CubeLine Agency
KPI в контекстной рекламе и важность их отслеживания
Тезисы:В рамках доклада будут подробно разобраны "синтетические" и бизнес KPI на которые стоит ориентироваться при работе с контекстной рекламой. Вы узнаете не только что измерять и как улучшать эти показатели, но и увидите реальные кейсы по оптимизации контекстной рекламы на основе полученных данных.
eLama.ru / CyberLIT
Считаем ROI в контексте. Подводные камни и грабли загрузки данных о расходах в Google Analytics
Тезисы:В рамках доклада детально рассматриваются возможности Google Analytics по загрузке данных о расходах с примерами отчетов по ROI. Спикер разберет каждый шаг получения данных о затратах на примере Яндекс.Директа.