Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: SMM-стратегия: по правилам и без (мастер-класс)

Программа

SMM-стратегия: по правилам и без (мастер-класс)

Ведущий
Докладчик
Hiconversion.ru
Докладчик
Докладчик
YOUSTRIKE!

Описание секции / круглого стола

Ни для кого не секрет, что любая бизнес деятельность должна быть основана на стратегии. Не исключением является и SMM. Создание SMM стратегии включает в себя множество этапов, таких как исследование аудитории и конкурентов, формирование правил коммуникаций с аудиторией, создание стратегической концепции и многое-многое другое.

 

Докладчики и участники секции

Бренд-менеджмент групп и сообществ в социальных сетях
Тезисы:

SMM уже давно вышел за рамки пользования лишь теми инструментами, которые предоставляют социальные сети. Сегодня SMM взял лучшее из сфер маркетинга, рекламы, дизайна. На смену классическому ведению сообществ пришёл контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент, страницы брендов превратились в полноценные новостные порталы. На интенсивном мастер-классе вы сможете узнать, как не отстать и быть в тренде, создать полноценное сообщество бренда и научиться управлять им правильно. Интенсив будет полезен как для брендов и бизнесов, которые уже присутствуют в социальаных сетях, так и для тех, кто только собирается открыться миру.

  • Выбираем социальную сеть для бизнеса правильно, или отбросьте все стереотипы!
  • Нужна ли нам маскировка? Формат присутствия в сети.
  • Архитектура групп и сообществ: как построить красивый и функциональный дом для бренда?
  • Контент всему голова. Стандарты и тренды.
  • Реклама - двигатель сообщества. Как продвигать свой бренд? Чего ждать от рекламного и органического роста сообщества?
  • Менеджмент групп и сообщест. Агентства vs. Сами справимся!