Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Digital Marketing

Программа

Digital Marketing

Ведущий
Yota
Докладчик
Dr.JUNG
Докладчик
MOST Creative Club
Докладчик
Articul Media
Докладчик
fuckbusinessrivals agency

Описание секции / круглого стола

Актуальные инструменты и подходы в Digital-маркетинге, новые кейсы и последние тренды.

 

Докладчики и участники секции

Слепой тест-драйв. Как передать ощущения
Тезисы:Я расскажу о необычном проекте – «Слепой тест-драйв» для клиента Chery. Кейс построен на игре с сенсорикой и ощущениями участников и зрителей – воображением, сопереживанием. Рекламное видео обычно подменяет работу воображения, мы постарались ее усилить и направить. Почему от проведения отказались крупные ТЦ и как донести сообщение до нужной аудитории? Чего боится взрослый крепкий мужчина и какое отношение это имеет к рекламе машины?
MOST Creative Club
Сила интегрированных проектов
Тезисы:«Олимпийские перемены» - первый нестандартный проект в московском метро. Рекламная кампания, о которой рассказали CNN и Forbes.
Как оффлайн-элементы усиливают digital-кампанию? Как грамотно спродюсировать оффлайн-часть проекта? Как сделать так, чтобы оффлайн-элементы реально работали, и не скатиться в фейк?
Создание цифровых продуктов для Игр Сочи2014
Тезисы:
  • Миссия в Digital среде
  • Цели и задачи
  • Зачем нужна digital стратегия
  • Конкуретное окружение, ключевые рынки и аудитория
  • Ключевые факторы успеха
  • Стратегические инициативы
  • Тактические решения
  • Что из этого получилось
Дополненная реальность: связывая digital и оффлайн
Тезисы:В 2013-2014 Бюро Пирогова и РосАтом реализовали 2 уникальных презентационных проекта с использованием технологии дополненной реальности. В Бюро было создано мобильное приложение для телефонов и планшетов на базе iOS и Android, позволяющее поместить в реальный мир анимированный digital 3D-макет атомной станции и изучить принцип ее работы.
Результаты проекта. Ликвидация затрат на логистику - экономия десятков миллионов рублей в год. Устранение недостатков "оффлайн"-макета - статичность, громоздкость. Мощный WOW-эффект, вирусный эффект, прецедентный для серьезного B2B.