Секция: CPA и лидогенерация
Программа
28 мая
13:00 - 14:30 Зал 3 |
CPA и лидогенерация |
Докладчики и участники секции
Привлечение новых и оптимизация существующих источников партнёрского трафика в интернет-магазине
Тезисы:- Какие бывают источники партнёрского трафика.
- Фокусировка на определённых видах партнёров в зависимости от стратегии партнёрской программы.
- Основы построения долгосрочных отношений с партнёрами.
- Что может сделать рекламодатель для повышения качества трафика.
Идеальное равновесие в финансовой лидогенрации - как удовлетворить потребности клиента и вебмастера. Успешные кейсы
Тезисы:- Как понять, что пора приобретать лиды
- На что обращать внимание при создании оффера
- Выбор Лидогенератора и запуск на тестовый период
- Как посторить эффективное взаимодействие с лидогенератором
- Что делать с лидами и как с ними жить или что должно происходит с ними внутри вашей CRM - разница в построении бизнес-процессов процессов в Банке и МФО на примере кейсов от “Уральского Банка Реконструнции и Развития” и МФО “Манимен”.
Содокладчик
Содокладчик
Мобильная лидогенерация. Особенности и специфика
Тезисы:- Мобильный рынок сегодня. Аудитория и цены.
- Покупка инсталляций мобильных приложений.
- Практические советы при работе с мобильным трафиком.
Партнерское агентство. С чего начать?
Тезисы:- Предпосылки возникновения партнерских агентств.
- Организационная структура.
- Круг решаемых задач.
- Практика формирования.