Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Автоматизация интернет-маркетинга

Программа

Автоматизация интернет-маркетинга

Ведущий
eLama.ru / TRINET.Group
Докладчик
CityAds
Докладчик
Wizard.Sape
Докладчик
iProspect Russia
Докладчик
eLama.ru / TRINET.Group

Описание секции / круглого стола

Секция содержит практические советы и рекомендации по облегчению жизни рекламодателя при помощи средств автоматизации интернет-рекламы. Эксперты поделятся своим опытом и на реальных примерах научат выжимать максимум пользы из автоматизации.

 

Докладчики и участники секции

Как автоматизация размещения рекламы приносит прибыль
Тезисы:
  • Общее описание изменения паттернов размещения рекламы при автоматизации процесса.
  • Кейс с переходом от ручного управления рекламой к автоматизированному - несколько этапов автоматизации. На примере одного из клиентов, автоматизировали Таргет@Mail.Ru и ВКонтакте.
  • Как ещё можно повысить эффективность с помощью автоматизации: будущее рынка и применение математики.
Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования
Тезисы:

Поисковое продвижение интернет-магазина с тысячами товарных наименований – комплексная и непростая задача для SEO-специалиста. В докладе охватываются основные особенности продвижения интернет-магазинов и современные способы их автоматизации.

  1. Составление семантического ядра по тысячам товарных наименований
  2. Бюджетирование
  3. Синхронизация продвижения с ассортиментом
  4. Внутренняя оптимизация
  5. Коммерческие факторы
iProspect Russia
Автоматизация контекста с учетом офлайн-целей рекламодателя. Работа с данными из CRM клиента
Тезисы:

Интернет как важный канал продаж сегодня рассматривают даже традиционно офлайновые компании. Но при этом данные о продажах и покупателях в офлайне и онлайне зачастую никак не связаны, и мы не знаем, что происходит с покупателем после того, как он уходит с сайта.

Современные маркетинговые платформы позволяют проследить кроссканальное взаимодействие покупателя с компанией, оптимизировать эффективность перформанс-маркетинга и достигать конечные цели бизнеса (прибыль, оборот и др). Кейсы решения офлайн-задач рекламодателя с помощью контекста.

eLama.ru / TRINET.Group
Полная автоматизация учета onlien и offline продаж в Google Analytics Universal