Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Perfomance marketing – утром результат, вечером оплата

Программа

Perfomance marketing – утром результат, вечером оплата

Ведущий
AdmitAd Gmbh
Докладчик
AdmitAd Gmbh
Докладчик
Flocktory
Докладчик
Sape
Докладчик
Да!маркетинг
Докладчик
РА Тотал Вью

Описание секции / круглого стола

Всегда ли ваши затраты на маркетинг (рекламу, в частности) приносили требуемый результат? Секция про performance marketing расскажет о методах и инструментах, которые позволят вам получать только требуемый для бизнеса результат без лишних финансовых затрат. Прогнозируемость и прозрачность вложений в маркетинг – важная составляющая успешного бизнеса.

 

Докладчики и участники секции

Performance marketing: панацея или плацебо?
Тезисы:
  • Performance marketing: два взгляда на определение;
  • «Маркетинг с оплатой за результат» или «Маркетинг нацеленный на результат»;
  • Лояльность аудитории - ключ к успеху в Performance marketing-е?
  • «Big Data – Big Performance»: как миллиарды байт экономят миллионы бюджетов;
  • Увеличиваем конверсию в 10-ки раз (успешные кейсы).
7 секректов реферального маркетинга
Тезисы:
  • Как использовать социальные сети в качестве измеримого и прогнозируемого канала продаж.
  • Реферальный маркетинг как новый вид таргетированной рекламы, использующий социальные сети для привлечения новых клиентов.
  • Использование программ сплит мотивации для своих клиентов и круга их друзей.
  • Как правильно построить реферальную платформу для вашего бизнеса.
  • Полный цикл создания реферальной кампании, построения гипотиз и анализа результатов.
  • Разбор на примере трех кейсов крупнейших интернет-магазинов России.
  • Как помочь лояльным пользователям правильно рассказать о вас своим друзьям и привести новые продажи.
Ретаргетинг для малых и средних компаний
Тезисы:
  • больше конверсий за меньшую стоимость
  • как ретаргетинг улучшает поведенческие факторы
  • бонус: повышение конверсии для интернет-магазинов. Товарные рекомендации
Да!маркетинг
Performance Based Markiting (CRM – подход к персонализации клиентской коммуникации)
Тезисы:

Основная цель performance based marketing удержать самых ценных клиентов, увеличить лояльность, а также обеспечить высокий ROI. В своем докладе мы расскажем, как увеличить продолжительность жизненного цикла клиента и ценность клиента в рамках его жизненного цикла. А также ответим на вопросы:

  1. Как определить лучших клиентов;
  2. Что нужно знать о клиентах, чтобы понять, как они стали лучшими;
  3. Разработка и автоматизация системы раннего оповещения (флагов);
  4. Система стимулирования.
РА Тотал Вью
Как ставить KPI в контекстной рекламе
Тезисы:
  • Совпадают ли KPI бизнеса и контекстной рекламы?
  • Какие бывают цели для бизнеса и как на их основе ставить цели для контекстной рекламы.
  • Balanced Scorecard (BSC - Сбалансированная система показателей)
  • Как BSC относится к KPI интернет-маркетинга?
  • Эволюция KPI.
  • Какие метрики подходят вашему бизнесу.
  • Примеры правильных и не правильных KPI. Кейсы.