Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Мастер-классы

Программа

Мастер-классы

Докладчик
Мастерская Продаж
Докладчик
AdmitAd Gmbh
Докладчик
Манго Телеком

Описание секции / круглого стола

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

 

Докладчики и участники секции

Мастерская Продаж
Как увеличить продажи Интернет-магазину с помощью личных продаж
Тезисы:
  • Реклама = количество обращений, а не увеличение прибыли. Только продажник конвертирует обращения лидов в деньги клиентов.
  • Как продать клиенту, если товара нет в наличии
  • Как сделать клиента лояльным с помощью одного телефонного разговора
Рекламные бюджеты сажают на диеты: как увеличить отдачу от затрат на рекламу
Тезисы:
  • Куда уходят деньги – расширяем «горлышко» в воронке продаж.
  • Экономим средства используя Big Data.
  • Каждому свое – выбираем креатив с высокой отдачей.
  • Всему свое время – своевременный контакт с пользователем увеличивает конверсию на порядки.
  • Лояльный клиент – дважды клиент. Добиваемся расположения к себе со стороны клиентов.
Манго Телеком
Синергия интернет-маркетинга и телефонии: практические бизнес-решения