Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
27–28 мая 2014 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: SEO-коучинг

Программа

SEO-коучинг

Ведущий
SEO Интеллект
Докладчик
SEO Интеллект
Докладчик
Пиксель Плюс
Докладчик
ООО "Лефеб"
Докладчик
Sape
Докладчик
Rush Agency

Описание секции / круглого стола

Основы работы с ссылочной массой, реальные кейсы от действующих успешных оптимизаторов, работающие методики для улучшения позиций и трафика.

 

Докладчики и участники секции

SEO Интеллект
Эффективное управления внутренними факторами в SEO
Тезисы:
  • Какими внутренними факторами можно управлять?
  • Процессы, выполняемые SEO специалистами, внутри сайта
    - семантическое ядро
    - технический аудит
    - построение контента
    - коммерческие факторы
    - внутренняя структура
  • Эффективное воздействие на внутренние факторы
    - результаты анализа ТОПа поисковых систем
    - алгоритмизация работы
    - внедрение на сайт
Пиксель Плюс
Статистическое исследование АГС-40 в Яндексе
Тезисы:

Подходы, используемые в поисковых системах для решения двух различных задач: антиспам и ранжирование.

  1. Масштаб внедрения нового фильтра АГС для ссылочных бирж и агрегаторов.
  2. Классические SEO-факторы повышающие и понижающие вероятность наложения фильтра. Статистика по:
    - системам управления (CMS)
    - наличию в каталогах Яндека и DMOZ
    - тематическому индексу цитируемости (тИЦ)
    - возрасту домена
    - и другим SEO-показателям
  3. Прочие факторы, сказывающиеся на наложении фильтра.
  4. Советы по формированию ссылочного профиля для сайта.
  5. Кейсы по снятию санкций.
ООО "Лефеб"
Тенденции поискового продвижения: отмена ссылочного как путь к развитию сайта
Тезисы:
  1. Тенденции рынка SEO: текущая ситуация со ссылочным ранжированием, направления развития в случае отмены влияния ссылок.
  2. Некоммерческие запросы: выделение некоммерческих запросов в отдельную группу, внешняя и внутренняя оптимизация сайта под запросы этой категории.
  3. Расширенная аналитика продвигаемого ресурса: оценка эффективности текущего семантического ядра, рекомендации по контентному развитию ресурса.
  4. Корректировка семантического ядра: подбор новых эффективных запросов, контентная и внешняя оптимизация сайта.
  5. Работа с поведенческими метриками: расширенный анализ юзабилити сайта, внедрение изменений согласно результатам проведенного анализа.
  6. Влияние социальных факторов: использование социальных сигналов из twitter.com, vk.com, facebook.com для поискового продвижения.
  7. Разработка и внедрение дополнительных сервисов для решения пользовательских задач.
  8. Прогнозное распределение бюджета между видами работ и их периодичность.
Бесплатные и условно-бесплатные инструменты для SEO
Тезисы:
  • конкурентный и коммерческий анализ запросов.
  • траффиковые ссылки и ссылки из социальных сетей.
  • обработка мобильного трафика для SEO.
SEO для E-commerce 2014: технологии и кейсы
Тезисы:
  • Новые алгоритмы ранжирования коммерческих сайтов и интернет-магазинов
  • Анализ поискового спроса для Ecommerce: что ищут Ваши клиенты?
  • Автоматическое распределение семантики по сайту
  • Коммерческая аналитика на службе бизнеса
  • Кейсы